Паспортный учёт

Согласно Приказу МВД России от 31.12.2017 N 984 регистрацию по месту жительства и месту пребывания граждане вправе осуществлять самостоятельно как через Портал государственных услуг Российской Федерации, так и через Многофункциональные центры.

Так же Постановлением Правительства РФ от 26.07.2018 N 871 изменился перечень документов, предоставляемых для социальных выплат и такой документ, как «справка о составе семьи» в новом перечне отсутствует. Отдел социальной защиты населения 20.12.2018 года был уведомлен письмом с указание вышеизложенного о том, что данный документ выдаваться не будет.

Особое внимание обратим на то, что в соответствии с Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 с 17 апреля 2018 г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Следовательно, к компетенции товарищества не относится ведение книг регистрационного учета, выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации.

 Ввиду вышеизложенного, Товарищество уведомляет, что с 01.01.2019 года справки о регистрации, составе семьи, отсутствии зарегистрированных, копии поквартирных карточек и т.д. выдаваться Товариществом не будут.

В исключительных случаях Товарищество может осуществлять курьерскую услугу между гражданами и органом регистрационного учета, т.е. не подготавливает документы на регистрацию (снятие с учета), она их только принимает и передает. В следствие этого достоверность данных о зарегистрированных лицах в ТСН может быть не полной и не актуальной. Предоставление справок в таком случае будет носить явно недостоверный характер. Соответственно, банки, риелторы, образовательные учреждения и иные органы не могут больше требовать подобные справки.